Неожиданно отыскала куски перевода постов из блога Джека Коулмена (Ной Беннет в "Героях", если кто забыл). Хорошо он все-таки писал! Жаль, что перестал. А перестал, к слову, потому (я помню!), что все молчали - вместо того, чтобы восторженно его комментировать. А молчали все потому, что местные админы постоянно стирали сообщения - любые, которые им не нравились. Как-то так.
Про серию 5 сезона 3
Про серию 5 сезона 3
"I'm sitting in a railway station, got a ticket for my destination..." - поем мы с Заком. Мы едем по улице пригорода Санта Кларита. Точнее так: нашу машину, принадлежащую "Компании", тянут на буксире. На самом деле, мы не ведем машину - просто притворяемся, что делаем это. Кажется, это называется актерской игрой. Сайлар и Беннет - на задании: ищут Стивена Кенфилда, который умеет делать черные дыры. То есть водовороты.
Пока камеры включены, мы изливаем друг на друга презрение. Когда выключаются, нас буксируют обратно и мы повторяем все сначала - только в этот раз камера снимает под другим углом или используется другой объектив, или же мы просто делаем новый дубль, потому что в предыдущем Зак облажался. И все это - под музыку Simon&Garfunkel - да, у нас очень ограниченный репертуар... Как только дубль заканчивается, все члены съемочной группы скидывают с себя наушники с такой скоростью, будто им уши обожгло. А мы с Заком не возражаем против музыки. Нам кажется, что песня Boxer никогда еще не звучала так хорошо, как в нашем исполнении. "In a clearing stands a boxer and a fighter by his trade..." Может, нам в турне с ней поехать?
На той же неделе Хайден, Зак и я снимаем сцену, в которой Человек-Черная дыра создает водоворот, а сам смывается через заднюю дверь. Ненавижу, когда люди так делают! В течение двух дней Хайден и Зак висят на проводах, изображая полет, а я цепляюсь за подушку, чтобы меня не утянуло в водоворот. К концу съемки мы все в синяках - ну, кроме Андре Ройо (Человек-Черная дыра).
Съемка этой сцены занимает очень много времени, и мы целыми днями пытаемся перекричать ветряные машины, которые работают постоянно и при этом гудят, как турбины самолета. Мы все знаем, что позже нам нужно будет заново перезаписывать диалоги и крики в студии, но это ничего не меняет: машины работают, мы орем.
А потом мы снимаем сцену в Гриффит парке. Наступает поздний вечер, потом - раннее утро, а съемки все длятся. Бедняга Зак все это время тусуется с нами, хотя все, что от него требуется в этом эпизоде — создавать задний фон.
Оригинал здесь
Про серию 11 сезона 3
Про серию 11 сезона 3
В понедельник показали серию 11 третьего сезона, «Затмение, часть 2», в которой Сайлар и HRG дерутся до потери пульса. Сцена заканчивается ужасным соединением ножа для разрезания коробок и шейной вены – что (и в этом со мной согласится любой родитель) довольно небезопасно. Помните, несколько недель (или месяцев?) тому назад я писал, что мы с Заком Куинто однажды во время съемок лупили друг друга восемь часов кряду? Ну так вот это и есть та самая сцена. Сам я еще не видел новую серию, так что понятия не имею, сколько экранного времени занял этот эпизод, но могу сказать, что сколько бы он ни длился, большая его часть останась на полу монтажной (Это выражение - всего лишь очаровательный анахронизм. «Героев» не монтируют с пленки; хотя сериал снимается на 35-миллиметровую пленку, монтаж делают в цифровой версии).
Руководитель команды каскадеров, Тим Гилберт, не смог в тот день быть с нами, так что за него пришлось отдуваться его брату Трою. Гилберты – это короли каскадеров. Их отец Мики целую вечность пробыл дублером Роберта Редфорда – может, он до сих его дублирует, я не знаю. Мики - это тот парень, что прыгает со скалы в реку в фильме «Бутч Кэссиди и Санданс Кид». В общем, эти ребята – настоящие профи. Работать с ними – одно удовольствие. Трой в жизни не видел сериала «Герои» и ему было совершенно все равно, что в нем происходит и с какого перепугу кого-то могут звать HRG. Так что он упростил себе задачу и весь день называл меня КГБ. В общем, никто не удивился, когда он перепутал и имя персонажа Зака. Так что в тот памятный день Сайлар и HRG превратились с Скайлара и КГБ. Это продолжалось восемь часов и все это время мы с Заком все никак не могли прекратить ржать (могу себе представить: Скайлар – это женское имя. - Прим. Пер). Одним словом, если вы еще не смотрели эту серию или вдруг захотите ее пересмотреть, в особенно жестокие моменты представляйте себе, как мы веселились на съемках!
Вот что я еще хочу рассказать о каскадерах. Во-первых, трюки – дело опасное, а во-вторых, нет, каскадеры вовсе не одержимы стремлением к смерти. Они атлеты и актеры, и это их сцена. Они много всего делают, чтобы уменьшить опасность – и для себя и особенно для актеров. Я несколько лет делил жилье с Кейном Ходдером – актером и каскадером, который был Джейсоном Вурхесом во всех сериях «Пятницы, 13» - сколько бы их там ни было. Еще он был координатором трюков в «Монстре» с Шарлиз Терон. Так вот, ничто не раздражало его сильнее людей, которые спрашивали его, написал ли он уже завещание. Я многому научился у Кейна – например, тому, что актерам не следует отбивать хлеб у каскадеров. Дело в том, что у каскадеров поденная оплата, и она зависит от сложности трюка, который им нужно исполнить. Так что даже если я очень хочу все сделать самостоятельно, я всегда предлагаю сначала выполнить трюк дублеру, а уже потом пробую сам. И если у меня получается, отлично, а нет – так никто не в обиде, потому что каскадеру все равно заплятят, чей бы дубль не вошел в фильм.
Моего дублера зовут Рик Маркус. Он дублировал Хью Джекмана в фильме «Престиж». Внешне мы с Риком похожи, он тоже актер, что всегда здорово, а также просто отличный каскадер. И при этом он спокойный, рассудительный человек. Когда каскадер начинает на тебя слишком уж наседать, подробно рассказывая, как, когда и что ты должен сделать, это пугает. А я и так заранее боюсь за нас обоих, так что в случае опасности куда приятней общаться с кем-нибудь поспокойней. Рик – отличный парень. Говорит, что мне нужно знать, и идет по своим делам. Потому что если требуется много разъяснений, велик шанс, что до трюка меня вообще не допустят. Как всегда с удовольствием замечает Хайден, я на экране довольно пугающий, зато в реальной жизни «какой-то слабоватенький». Ну да, представляете? Увы, на самом деле Хайден мне не дочь, так что я не могу ее за это наказать, отправив под домашний арест.
В этой серии также есть сцена, где Сайлар и Элль вламываются в дом Ноя, и Сайлар телекинетически прижимает меня к стенке над камином. Так вот, на самом деле в этом трюке вы видите Рика – это он летит к стене через всю комнату. Я преодолеваю только последние несколько сантиметров и стукаюсь об стенку. Вообще-то в трюке нет ничего невероятного, однако пойди что-то не так, и Рик мог бы здорово пораниться. Зато когда я висел на стене, то рисковал заполучить гипервентиляцию легких – обычное дело для актеров, когда им нужно изображать, будто они задыхаются. Вдох-выдох, вдох-выдох – и все, поплыли...
Я часто не знаю, что именно написать в свое блоге, потому что в большинстве случаев пишу до дого, как вижу смонтированную серию. При этом это бывает не сразу после съемок, и я уже успеваю забыть, что на самом деле там происходило. Но могу сказать, что на съемках сериалов работу сценаристов можно обозначить словом «макро», а актеров - «микро». Сценаристам всегда приходится держать в уме цельную картинку – куда мы движемся? Что нас ждет? Какова главная тема этого сезона?
Актеры, со своей стороны, живут моментом, вдыхая в своих персонажей жизнь каждой новой фразой, каждым новым кадром. Однако порой именно нам, актерам, приходится напоминать сценаристам насчет нюансов общей картини. Например, если Андо и Суреш вдруг попадают в одну и ту же сцену, их бы неплохо друг другу представить, потому что они незнакомы. Мы постоянно выуживаем такого рода ошибки, потому что нам они более заметны. И это не вина сценаристов. Просто в таких растянутых во времени сериалах как «Герои» подобные вещи порой случается.
Сказал – и вспомнил, как мне понравилось снимать ту 11-ю серию. Холли Дейл впервые выступила режиссером эпизода «Героев» и, по-моему, она проделала фанатстическую работу. Мне очень нравится сцена, где я преследую беспомощных Сайлара и Элль. Я там на одной стороны ограды, а они двое – на другой. Все это снималось с помощью операторского крана и выглядело очень эффектно. Порой самые драматическе кадры – это не максимально приближенные, а вот такие объемные, где видна не только психология, но и география событий. В этой сцене мы наблюдаем охотника и его жертв. Друг друга они не видят, а вот зритель видит их обоих. Очень кинематографично. Еще я обожаю тот эпизод, где я, весь такой злодей, перезаряжаю свою пушку 45-го калибра. Так что, может, я и «слабоватенький» в жизни, Хайден, но я бы не хотел встретиться с HRG в темном переулке!
Оригинал здесь
Про Желько Иванека, коротко
Про Желько Иванека
Желько – мастер по разгадыванию кросвордов. Как несправедливо, что такой талант достался человеку, чье имя, кажется придумали составители кроссвордов!
Про Зака
Обожаю работать с Заком. Он фантастический актер. Он моментально схватывает суть каждой сцены. На телевидении мы не располагаем роскошью времени - ни для репетиций, ни для того, чтобы часами сидеть и болтать насчет "мотивации". Это всегда смертельная гонка - успеть до конца дня, особенно это касается "Героев", сериала очень сложного в плане актерской техники. Зак сразу же понимает, что нужно делать, и инстинкт обычно его не подводит. В общем, все здорово, если не считать тех моментов, когда он перетягивает на себя внимание камеры или ворует у меня реплики. Да, в этом плане за ним приходится следить.
Мы не так уж и много работали вместе в прошлых сезонах. Когда мы впервые встретились, я был не знаком с его прежними работами, а он не знал меня. Мы тогда собирались снимать эпизод Homecoming, и его герой должен был появиться в первый раз.
Мы сидели в трейлере и болтали о роли Сайлара и о том, как Зак проходил прослушивание, и мне сразу стало понятно, до чего он будет хорош в этой роли. Дело не только в его впечатляющей внешности - это было очевидно - но и в той интеллигентности, что делает любовь Сайлара к его работе не только жуткой, но и забавной ("Клер, какая гадость!"). При этом он может создать неотразимый образ Гэбриела Грэя - бедной, несчастной души, отчаянно ищущей свой путь. В этом сезоне вы лучше познакомитесь с этой стороной его характера...
Оригинал здесь
Неожиданно отыскала куски перевода постов из блога Джека Коулмена (Ной Беннет в "Героях", если кто забыл). Хорошо он все-таки писал! Жаль, что перестал. А перестал, к слову, потому (я помню!), что все молчали - вместо того, чтобы восторженно его комментировать. А молчали все потому, что местные админы постоянно стирали сообщения - любые, которые им не нравились. Как-то так.
Про серию 5 сезона 3
Про серию 11 сезона 3
Про Желько Иванека, коротко
Про Зака
Про серию 5 сезона 3
Про серию 11 сезона 3
Про Желько Иванека, коротко
Про Зака