Название: Земля, ветер, вода
Фандом: Герои
Автор: babymomma
Пэйринг: Трейси/Нейтан, Трейси/Ной, Трейси/Безымянный губернатор
Рейтинг: PG
Спойлеры: сезон 4
Слова: 308
Саммари: Трейси нравится думать о своих мужчинах как о силах природы.
А/N: говорила с моей любимой
Сан о погоде. Из разговора получилось вот что.
A/N2: непродуманный, сорри, только что вот написала - 10 минут назад.
A/N3: кажется, пора ввести тег "джен".
Земля, ветер, вода
Земля, ветер, вода
Трейси нравится думать о своих мужчинах как о силах природы.
Губернатор был камнем. Незыблемым, как скала, и губительным, как обвал в горах. В политике он сминал своих противников, словно паровой каток, а в спальне, как водится, был ни на что не годен. Это было нормально. Трейси привыкла. Не он первый, не он – последний, для кого она разводила свои идеальные колени лишь для того, чтобы тут же свести их опять. А потом – поцеловать в лоб и подоткнуть одеяло. Делать карьеру через постель оказалось не так уж и обременительно – после долгой сонной ночи с губернаторами можно было не волноваться о синяках под глазами. Скала ведь только выглядит внушительно. Немного дождя со снегом да горстка льдинок в расщелинах – вот и все, что нужно, чтобы превратить колосс в груду камней. И неважно, что для этого понадобится пара тысяч лет. Сущий пустяк для природы, которая считает годы в миллионах.
Сенатор Нейтан Петрелли был огнем. Напалмом пополам с католической виной. Встречной тягой, поджидающей огнеборцев за дверью. Летним пожаром в калифорнийском лесу. С утра засосы на шее у Трейси выглядели как клейма, выжженные каленым железом, а нижняя губа напоминала сплошной ожог. Вот только когда сенатор смотрел на Трейси, ее пробивал озноб. Глаза у него были – словно райские морозилки, полные блаженных и святых.
Ной Беннет был... Ной Беннет будет твердью земной. Плоским Иллинойсом, ровным, словно кардиограмма мертвеца. Но всего минус пара градусов – и вот уже грозы бушуют вторую неделю, посыпая молниями бескрайние кукурузные поля. Не успеешь оглянуться – и торнадо завертело тебя в три слоя, словно чертово буррито. А потом – снова тишина. Галлюциногенное марево над песками Аризоны. Но если подняться повыше и посмотреть вниз, пустыня будет похожа на воду. На золотистый океан, вздрогнувший от ветра.
И в первый раз за долгое время Трейси не хочется думать, что это всего лишь иллюзия.