00:29

А давайте начистоту? Какие из своих фиков вы считаете самыми удачными? И, возможно, недооцененными? За какие не стыдно настолько, что вы их готовы показать, например, маме. Или, если не доверяете маме, коллегам по работе. Или друзьям. Словом, какими фиками вы гордитесь и почему?
...а какими - нет? Почему?

Принимаю ответы в комментах. Дайте по 1-3 ссылки на лучшие и худшие.

Я, как водится, начну

@темы: слэш, Герои, the vampire/diaries, сериалы, гет, фики, R, NC

Комментарии
09.06.2010 в 17:25

no demon violence
Получается, что обычно люблю первые фики по фандому. Но особенно удаются 2-й и 3-й.:) Не очень люблю свои "юморные" вещи. А стыдно мне (но совсем немного) за "Мое маленькое хобби" Сайлар/Клэр/скальпель. (R) Понятия не имею, как я его написала, там даже ни одного кинка не закралось.:-D Скорее сквики.
09.06.2010 в 19:04

el lobo pierde los dientes, mas no las mientes
я вот заметила одну закономерность - фики, которые любят читатели, обычно не нравятся самим авторам и наоборот(
09.06.2010 в 23:55

фрау Марвин, а мне нравился этот фик, ты же мне его подарила:Р

.mrs, ну, потому что авторам нравится то, что сложнее, или то, во что вложено что-то личное. А сложное и личное - это необязательно самое удачное:)
10.06.2010 в 00:13

no demon violence
ты же мне его подарила
Я помню. И надеюсь, что тебе правда нравится. Но меня он смущает.:-D
10.06.2010 в 00:16

фрау Марвин, мне нравится:)
10.06.2010 в 22:51

Алиса,будь Шелдоном!
babymomma ты свои слэшные фики не любишь,потому что именно они слэшные?
10.06.2010 в 22:54

Alisa060290, нет. потому что они неудачные.
10.06.2010 в 23:11

Алиса,будь Шелдоном!
3. Доказательство, фандом: Герои, гет, Сайлар/Клер PG-13 Никому он не нравится, а я там, между прочим, доказала теорему Ферма! Ну, как смогла, конечно.
Ой,я этот фик очень люблю)))
10.06.2010 в 23:20

no demon violence
Ой,я этот фик очень люблю)))
Кстати, я тоже.:)
13.06.2010 в 08:36

Alisa060290, фрау Марвин, спасибо! он, конечно, адски ООС-шный, но мне за него все равно не стыдно:)
26.06.2010 в 16:08

Да, запись старая, но больно мне хочется заступиться за Доказательство.

Скажу честно, я считаю Доказательство лучшей твоей авторской работой. Оно очень хорошее, цельное. Потрясающая концовка, что вообще редко встречается в больших фиках. Все кажется, что можно было закончить как-то поприличнее, даже если не знаешь как. В Доказательстве концовка просто чудесная! Вообще, на мой взгляд, тема "много лет спустя" редко оказывается выигрышной, потому что мало кто может оторваться от характеров персонажей ровно на эти много лет. Так, чтобы персы все еще оставались персами, но одновременно и не теми, что были в сериале. Все-таки развитие, много лет и все такое.
И Сайлар, и Клер мне показались очень достоверными. Да и все остальные порадовали, и я бы не стала говорить про адский ООС. Я ничего такого адского не увидела, серьезно. Для меня Доказательство, наверное, самый лучший фик на русском по этой паре. :)

Одержимость, с другой стороны, довольно-таки ООСна. (Собственно, говорю только о том, что читала.) Я ее много времени спустя после того, как она была выложена, и у нее уже не было одной из глав (я из флуда не очень поняла, что с ней произошло, каюсь) и дочитала до Клер в университете только... И вот тут и Сайлар, и Клер мне показались какими-то... с уклоном в ООС. Он, впрочем, вообще подан только глазами Клер, поэтому сложно судить, может, она его таким и воспринимала... А Клер какая-то невпечатлительная. Я имею в виду, он же ее БЕСИТ в сериале. Она его НЕНАВИДИТ. А в Одержимости это как-то... как будто опускается.
Мне гораздо больше понравилось Возмездие, хотя там Клер тоже иногда производила впечатление смеси Матильды из Леона и Лолиты Эдриана Лайна. Текст очень интересный, местами трогательный, а от вставки про математические формулы я так вообще прослезилась... Но вот Клер у тебя получается... слишком взрослой.

Ох, сколько у меня накипело. оО Извини, если что. xD
26.06.2010 в 18:10

Caurells, ты знаешь, я понимаю, почему "Доказательство" мало кому нравится - я его долго вылизывала, продумывала историю так, чтобы каждая глава метафорически отражала доказательство, вынесенное в заголовок. Но при этом там теряются эмоции, динамика. Ну то есть вроде и неплохо написано, но нет сердца. Или не видно со стороны:)
"Одержимость" - односнитчевая фигня, но там как раз динамика хорошая, на мой взгляд, вот этот переход от минуса в плюс. Хотя тебе вот кажется, что Клер OOC. Невпечатлительность там относительная, ведь в основе истории - сексуальное притяжение. Она его и ненавидит, да, но он ее зацепил, она хочет понять его, чтобы понять себя: почему ее влечет к человеку, который совершил столько зла? Значит, зло есть и в ней самой? Плюс она - подросток, а подросткам все же свойственно романтизировать многие вещи. В том числе и зло.
То, что Клер слишком взрослая - порой да, соглашусь. Но мне кажется, что она вообще много чего пережила, а потому повзрослела раньше, чем ее сверстницы. Плюс я постоянно продвигаю идею, что СКР затрагивает все системы - и клетки мозга в том числе, и память. Грубо говоря, если ты предрасположен жить вечно, то должен быть достаточно равнодушен к каким-то вещам. Либо раны, в том числе сердечные, должны заживать быстро, иначе тело и разум слишком скоро износятся. Так что тут, я считаю, должен сработать защитный механизм какой-то. Вспомни тот период, когда Питер был за стеной с Сайларом. У него же родного брата убили, да и его самого Сайлар уже убивал, однако именно Питер первым идет на контакт, ищет выход для них обоих, а потом прощает Сайлара, защищает его перед Паркманом. Мне кажется, что с Клер должно быть то же самое.
26.06.2010 в 22:58

Не знаю, насчет динамики. В Доказательстве они по ходу сюжета успели пожениться, попытаться спасти мир, облажаться, сходить к Питеру... Уж не помню, в каком порядке. И уж не знаю, почему тебе кажется, будто не от сердца... На мой взгляд, вот оно-то как раз... Меня тронуло, например, как Клер наблюдала со стороны, что Сайлар творит с миром. Это было как-то... достоверно и правильно. :)

А вот Одержимость, на мой взгляд... Ну, я помню, что они куда-то едут. Застревают в доме. Спят. Вроде как и не сюжет. Может, эмоционально как-то напряжено, но я вообще к эмоциям... глуховата. Потому, видимо, и не замечаю.
По поводу сексуального притяжения. Знаю про такую штуку. xD Меня смущают, пожалуй, две вещи. Сайлар как-то не во вкусе Клер, но это ладно. А вот влечение к тому, кого ненавидишь... То есть вот действительно ненавидишь, давно и активно, так, что хочешь убить, хочешь, чтобы ему было больно (а Клер явно этого хочет)... Можно ли испытывать влечение к такому человеку? Все-таки они не Скарлетт с Реттом Батлером. Хотя, возможно, и такое бывает. Просто мой личный опыт эти вещи разделяет, и мне тяжело их понять в тексте. -_-

По поводу Питера и Сайлара за стеной у меня прямо-таки теория. И кажется мне, что все дело в Нейтане. И в том, что Питер понимает прекрасно, почему Сайлар изменился и кто этому поспособствовал. И естественно, как помешанный на Нейтане, он Сайлару во имя Нейтана все простит. Да и Питер в этом эпизоде не особенно адекватен, он тогда все бы отдал за спасения Эммы, думаю.

А взрослая Клер... Мне кажется, даже если она и повзрослела раньше, в ней очень живо желание оставаться подростком как можно дольше. Или там юной девушкой. Она же очень хочет быть нормальной, потому и таскает за собой медведей в колледж и прочие какие-то вещи делает... немного по-детски. Хотя и очень упорно.
26.06.2010 в 23:27

Caurells, конечно, влечение вполне можно испытывать и к тому, кого ненавидишь, это же чистая химия, тут не до анализа ситуации.
Неважно, насколько этот человек тебе интересен (или неинтересен) и кто он вообще - просто хочешь его трахнуть, и все:)

Я не думаю, что все дело было в Нейтане - иначе бы Сайлар и вернулся к Паркману в его обличии, Питер бы его прогнул, думаю.

У Клер вот какая штука. С одной стороны - она инфантильная со своими медведями и девственностью в 18 лет, но с другой - она очень ко многим вещам относится по-взрослому. Например, к тому, что отец ее - убийца, которого она в итоге прощает, потому что у него были причины убивать. Все, что она ставит ему в вину - это то, что он ей лжет. Вот с этим пунктиком и связано ее отношение к Сайлару. У не с детства заложена программа: любить опасных людей, которые поступают неправильно, преступают закон. Неслучайно у нее ничего не сложилось ни с Заком, ни с Уэстом, ни с Алексом. Хорошими мальчиками, замечу. Так что Сайлар ей очень подходит. К тому же он никогда ей не врет и относится к ней как к взрослой, равной себе - вспомнить хотя бы, как он играл с ней в Dual, вообще не воспринимая остальных как людей.
26.06.2010 в 23:52

С мужской стороны такая сексуальная агрессия мне еще понятна. Со стороны девочки-подростка - как-то не очень. У меня просто было впечатление, что она себя после вторжения в башку чувствовала только что не изнасилованной. И поведение у нее впоследствии было именно такое... Так что вроде как трахнулись уже. По полной. xDD Может, из-за этого и странное восприятие самой ситуации. Но это IMHO. Зато такое вот влечение много лет спустя мне показалось прямо очень к месту. :)

Предполагается (и самим Сайларом в том числе), что с Нейтаном уже вроде как попращались. Однако все его поведение (начиная с песенки про то, что он больше не убивает людей), обусловлено исключительно тем, что в нем присутствует Нейтан. Самому Сайлару такое вряд ли бы пришло в голову. А когда Нейтан поставил блок на убийства... тогда-то он и забегал. Потому Питер, может, и не считает, что Сайлара можно превратить в Нейтана, но понимает, что Нейтан сделал Сайлара другим. Он же ему так и сказал, мол, да, я вижу, что ты изменился. А изменился он потому, что частичка Нейтана в нем все-таки осталась. И Питер уж за пять лет-то вместе это должен был понять. И почему Сайлар не убивает, и почему он вдруг героем стать решил, все дела. Так что тут он уже не тупо Нейтана возвращает, а полагает, будто из Сайлара можно слепить что-то приличное на основании того, что в него Паркман заложил. :)
В противном случае его поведение действительно стоит объяснять какой-то редкой непробиваемостью, чего за Питером я не замечала раньше...

В ситуации с Сайларом я не удивлена, что он к ней относится как к равной. Это он еще себе здорово льстит. xDD Потому что Сайлар себя ведет, как дитя. И на его фоне она взрослая. А вот когда доходит до остального мира... Она попадает в ситуации, когда нужно вести себя по-взрослому и достойно из них выходит, но не сказать, чтобы она стремилась к такой жизни. Я не говорю, что она инфантильная. Скорее, она сознательно старается себя оградить от всего этого и как можно дольше жить нормальной жизнью школьницы/студентки. И тянется она к хорошим мальчикам, потому что они как раз примета этой самой нормальной жизни.
Она прощает Ноя, потому что он ее любит. И он много делает дерьма именно из-за того, что ее любит. И, как мне кажется, для нее это первостепенно, а не неправильность в целом того, что он делает. Но то, что ей Сандра про опасных красавчиков наговорила - это, конечно, да. xDDD
27.06.2010 в 00:01

Caurells, а что в Нейтане было такого хорошего? по-моему, он тот еще гадкий отморозок. так что его "частичка" могла только встроиться в мозаику, сделав Сайлара не мятущимся слабаком, которым он является, а бездушной скотиной:)

я понимаю твою точку зрения и не упорствую в том, что права именно я. но я вижу как вижу. мне нравятся самые разные ситуации, в которые райтеры ставят Клер. где-то она ведет себя взрослее, потому что в ней это есть, где-то - как ребенок (я как раз сейчас перевожу такой фик, он мне очень нравится). мне она симаптичная как раз тем, что это интересный характер, она не мерисью, в ней много чего намешано - и детского, и взрослого.
27.06.2010 в 00:14

В Нейтане был этот самый блок: у него с убийствами было неладно. Им, конечно, маменька вертели, как хотели, однако на по-настоящему отмороженные поступки, вроде взрыва Нью-Йорка, Нейтан так и не сподобился. Зато, почти перед самой смертью, очень сильно раскаивался, что не удалось ему погеройствовать. А тут еще и Клер подвернулась, надавила, говорит, я тебя героем считала... Естественно, что он на тот свет перепрыгнул именно с намерением все исправить. И именно Нейтан и внес в Сайлара вот это все странное, что с ним начало творится в четвертом сезоне... По крайней мере, сам бы Сайлар точно таким бы не стал. :)

Да я и не говорю, что ты не права... Извини, если создается такое впечатление... Просто мне до жути хочется с кем-то обсудить Героев, а их никто из знакомых не смотрит... А если и смотрели, так бросили на третьем сезоне. :( Так что извини, что я так набросилась. ^^ Но вообще ты права, намешано в ней всего очень много... Да и в нем тоже. А уж то, что они друг для дружки созданы - так это не обсуждается. xDD

Буду ждать перевода. :) Фики ты выбираешь потрясающие. А уж переводишь - сказка. :)
27.06.2010 в 00:23

no demon violence
babymomma Caurells
Читать вас одно удовольствие.:) Что касается Сайлара, то я разделяю обе точки зрения - вот уж кого канон потрепал, наделяя самыми разными качествами. Его можно видеть и инфантильным, и мудрым - как угодно, все есть в каноне. Клэр... Мне интересно смотреть на нее глазами фикрайтеров, сама же я постоянно меняю о ней мнение.
babymomma
а что в Нейтане было такого хорошего?
Но-но!:-D Знамена разворачивать не буду, уже все и без меня сказали. Да ты и так знаешь мое мнение о нем. Хороший - не хороший, а любить он умел, в отличие от Сайлара, и физически не мог кого-нибудь убить.
27.06.2010 в 00:27

фрау Марвин
Ой, не говорите!! Я совсем умаялась, пока все его многочисленные качества в один характер собирала. Попутно обнаружила тотальные временные баги какие-то... Эх, расстроилась, в общем. Но кое-как его собрала. Получился ничего такой типчик. :)
27.06.2010 в 00:46

Caurells, ну, при этом он бросил семью с двумя детишками в пользу дочки, которую узнал пару месяцев назад. инициировал программу уничтожения особенных. у то есть своими руками не убивал, но то, что со многими из них случилось - его вина. мне он очень неприятен как персонаж, очень. при всей моей симпатии к Пасдару. не люблю я его, вот.
я не говорю, что набросилась, не переживай, что ты:)
мне самой хочется обсудить какие-то моменты. мы тут с Дримери, к слову, хотели устроить просмотр всего сериала, кстати, и даже договорились перенести его к ней в дневник, потому что он открытый, но теперь она куда-то пропала.

что касается Сайлара, но в нем просто развита потребность быть а виду. ему необходимо всеобщее внимание, и в этом они с Нейтаном похожи. но если Нейтану нужно6 чтобы им восхищались, то Сайлару сойдет и ненависть - главное, не равнодушие. он очень зависим от мнения окружающих. хотела первая мама, чтобы он был особенным? пожалуйста! хотела "мама" Петрелли, чтобы он убивал со славу их "семьи"? и это можно! Ной сделал вид, что готов с ним подружиться? он и под него подстроился! и под Питера, и под Клер, и под Данко...
и как раз в четвертом сезоне, ИМХО, он стал более цельным персонажем, повзрослел, штоле:) но я не могу сказать, что он стал более хорошим. то, что он перестал (?) убивать, еще ни о чем не говорит. как перестал, так и начнет опять.

фрау Марвин, прости, дорогая! я думала, мы тут одни. я полностью согласна с тем, что ты сказала + он красавец.
27.06.2010 в 01:08

babymomma
Семью с двумя детишками он бросил скорее в пользу скорби по братику своему погибшему, а там уже и Анжела присоединилась со своими поклепами на сыну, мол, бойся его, Хайди, Нейтан у нас тунеядец и алкоголик. Была б я на месте Хайди, я б ему еще и вещи собрала. И все-таки оставить семью - не человека убить. Семьи много мужиков оставляет. Инициация программы... Ну, по-моему, это классическое "Благими намерениями - дорога в ад". Ибо начинал-то он за здравие, а потом как вляпался во всяких Данко, костей собрать не смог. Хотя заварил такую кашу, что была б я Анжелой, я б тоже его на Сайлара поменяла в конце всей заварухи. И наплевала бы на то, что можно было его кровью Клер оживить. xDD
Мне Нейтан тоже не нравится. Больно он ведомый и какой-то... Мне он кажется слабым. Потому и не очень интересным.

Ооо, это очень интересно! А как это должно проходить? Обсуждение каждой серии по отдельности? Или как? :)

Честно говоря, по-моему, Сайлару тоже важно, чтоб им восхищались. Все-таки он хочет, чтобы его все любили. Другое дело, что ему хватает клепки понять, что при его поведении ему это вряд ли светит. И тем не менее. Я просто балдею, на самом деле, от его желания позвездить иногда. Никогда не забуду, как он в Дуале обращается ко всем: мол, Артура не нужно убивать, я такой молодец, я его уже убил и все уладил. xDDD И он все-таки злиться на то, что его не любят. Я имею в виду, он же и на мать злился, и с Элль потом в такую же ситуацию попал (что они любили какой-то образ, а его целиком принимать отказывались), и очень на это отреагировал... агрессивно. И мне кажется, что именно потому он и стремится всем нравится, как ты отметила. Чтобы нравится. Так-то мало кто к нему равнодушен.

На самом деле, я бы хотела именно так, если бы снимали сериал дальше. Потому что как из него внезапно сделали героя - это было очень странно. Все-таки сколько он народу убил, и вдруг его простили? Очень странно. Мне кажется, он должен как-то еще... освоится. Понять, что происходит. А то как-то был себе сволочью - потом раз! И убивать не может. Потом еще и Паркмоново наказание... Да, определенно все это на него повлияло. :)
27.06.2010 в 01:14

no demon violence
Больно он ведомый и какой-то... Мне он кажется слабым.
Такой и есть.:yes: Мне как раз этим и нравится. А то злодеи и герои в чистом виде мне уже не интересны.:)
27.06.2010 в 01:20

Ооо, это очень интересно! А как это должно проходить? Обсуждение каждой серии по отдельности? Или как? :)
да, примерно так: назначается день и место - хотя бы примерно, открывается тред, и все в нем дружно флудят:)

мне кажется, что Сайлару хочется, чтобы его любили не просто все, а те, кто имеет для него значение. а в Дуале он еще находится под влиянием идеи, что Анжела хотела сделать из него героя (You saw me as a hero?). это я не спорю, просто добавляю по ходу дела. в том, что касается они любили какой-то образ, а его целиком принимать отказывались, я согласна совершенно. вот почему он добивается внимания Клер - она знает и понимает его лучше других, и она как другой полюс, по ней легко понять, где добро, а где - зло. вот почему он ее добивается так упорно.
27.06.2010 в 01:33

фрау Марвин
Да тут дело не в чистом виде, а в том, какой тип людей привлекает, наверное... Хотя Сайлар, конечно, зло. xDDD

babymomma
Забавно. Хотелось бы поучаствовать, как сессия закончится. :)

По поводу любви тех, кто имеет значение, согласна.
В плюс к Клер: я еще заметила по ходу второго пересмотра, что он себя как-то сопоставляет с Ноем - и не раз. Говорит ему, мол, мы с тобой похожи, я могу жить, как ты... И на Клер обращает внимание потому что она всегда за Ноя горой и все готова ему простить, любую ложь и убийства. И попрекает ее этим в Дуале, в частности.
У меня впечатление сложилось, что он в ней видит человека, который будет способен его принять и простить так же, как она принимает и прощает Ноя. А то, что Ной все делает из благих намерений, а Сайлар все-таки преступник... У него это как будто не регистрируется. Вообще когда доходит до "что такое хорошо, что такое плохо", Сайлар не очень в этом ориентируется. Потому и не понимает, чего это Клер Ноя любит и прощает за все, а его - ненавидит.
И да, Клер ему точно могла бы стать неким ориентиром, в плане добра-зла. Вот только сдалось ли ей это - большой вопрос. Ну да он ее дожмет. xDD