Сегодня я расскажу о том, как сделать так, чтобы вашу работу заметил продюсер.
Самое главное, понимать, чего именно они ищут. А ищут они тоже не бог весть что. Им нужно, чтобы проект был понятным, необычным и имел коммерческий потенциал. Остановимся подробней на каждом из этих пунктов.
1) Понятность/доступность. Ваша история должна вызывать у людей эмоциональный отклик. А ничто не трогает их так, как истории про них самих. Это значит, что даже если вы пишете о жизни синих воинственных кактусов из созвездия Альфа-Центравра, любой зритель — и ваша строгая мама, и ваш сосед-алкаш, и ваша племянница в препубертате — должен узнать в одном из них самого себя. Как это сделать? А это уже вопрос к вам, гений.
2) Необычность. Бывает так, что в сценарии, казалось бы, есть все, что нужно для успеха - и погони, и драма, и любовь, и Бенедикт Камбербэтч — а продюсер пожимает плечами эдак скучающе и говорит: «Неинтересно». Как?! Почему?! А потому, что все получилось слишком уж предсказуемо. Конечно, здорово, когда ваш проект можно отрекомендовать одной понятной строкой, но лучше, чтобы в этом самом посыле содержался какой-то крючок, на который клюнут зрители. Например, сравните: «Мы снимаем Ромео и Джульетту» и «Мы снимаем Ромео и Джульетту из жизни синих воинствующих кактусов из созвездия Альфа-Центавра». Ясен пень, нормальный человек в данном случае выберет Шекспира безо всяких кактусов, но, думаю, посыл ясен.
читать дальше
Самое главное, понимать, чего именно они ищут. А ищут они тоже не бог весть что. Им нужно, чтобы проект был понятным, необычным и имел коммерческий потенциал. Остановимся подробней на каждом из этих пунктов.
1) Понятность/доступность. Ваша история должна вызывать у людей эмоциональный отклик. А ничто не трогает их так, как истории про них самих. Это значит, что даже если вы пишете о жизни синих воинственных кактусов из созвездия Альфа-Центравра, любой зритель — и ваша строгая мама, и ваш сосед-алкаш, и ваша племянница в препубертате — должен узнать в одном из них самого себя. Как это сделать? А это уже вопрос к вам, гений.
2) Необычность. Бывает так, что в сценарии, казалось бы, есть все, что нужно для успеха - и погони, и драма, и любовь, и Бенедикт Камбербэтч — а продюсер пожимает плечами эдак скучающе и говорит: «Неинтересно». Как?! Почему?! А потому, что все получилось слишком уж предсказуемо. Конечно, здорово, когда ваш проект можно отрекомендовать одной понятной строкой, но лучше, чтобы в этом самом посыле содержался какой-то крючок, на который клюнут зрители. Например, сравните: «Мы снимаем Ромео и Джульетту» и «Мы снимаем Ромео и Джульетту из жизни синих воинствующих кактусов из созвездия Альфа-Центавра». Ясен пень, нормальный человек в данном случае выберет Шекспира безо всяких кактусов, но, думаю, посыл ясен.
читать дальше
Вопрос: Дальше?
1. Да | 12 | (100%) | |
2. Нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 12 |
Теперь я понимаю, откуда у меня проблемы с "что посмотреть"
Да я про себя. Нормальные люди действительно предпочитают Шекспира, а я вот "Ромео и Джульетту из жизни синих воинствующих кактусов из созвездия Альфа-Центавра"
сорри, не всегда получается коментить - сеть на работе оторви и брось - но пишешь ты очень интересно)))
так что если не лень и будет время и возможность - проды
посмотреть киноиндустрию изнутри - очень круто *___*
Хах, была у меня год назад мысль написать сценарий.
и не стесняйся - знаешь, какое порой приносят?! и ничего, все исправляют, а потом снимают кино
Но я почитаю твои заметки и, может быть, когда-нибудь...
и ваша строгая мама, и ваш сосед-алкаш, и ваша племянница в препубертате — должен узнать в одном из них самого себя. Как это сделать? А это уже вопрос к вам, гений.
Задача не из легких) Не знаю, из этой оперы или нет, но не понимаю, почему в фильмах нередко к главным героям любят приписывать "набор ГГ", типа "сирота", "потерял семью", "украли ребенка" и т.п. Это тоже такая странная попытка отожествить ГГ со зрителем или просто необходимость вызвать к нему сочувствие и сострадание?
Потому что оно идет в кино)
А в кино я больше не хожу. Я сижу дома и смотрю сериалы с мужем.