08:47

Сегодня я расскажу о том, как сделать так, чтобы вашу работу заметил продюсер.
Самое главное, понимать, чего именно они ищут. А ищут они тоже не бог весть что. Им нужно, чтобы проект был понятным, необычным и имел коммерческий потенциал. Остановимся подробней на каждом из этих пунктов.

1) Понятность/доступность. Ваша история должна вызывать у людей эмоциональный отклик. А ничто не трогает их так, как истории про них самих. Это значит, что даже если вы пишете о жизни синих воинственных кактусов из созвездия Альфа-Центравра, любой зритель — и ваша строгая мама, и ваш сосед-алкаш, и ваша племянница в препубертате — должен узнать в одном из них самого себя. Как это сделать? А это уже вопрос к вам, гений.

2) Необычность. Бывает так, что в сценарии, казалось бы, есть все, что нужно для успеха - и погони, и драма, и любовь, и Бенедикт Камбербэтч — а продюсер пожимает плечами эдак скучающе и говорит: «Неинтересно». Как?! Почему?! А потому, что все получилось слишком уж предсказуемо. Конечно, здорово, когда ваш проект можно отрекомендовать одной понятной строкой, но лучше, чтобы в этом самом посыле содержался какой-то крючок, на который клюнут зрители. Например, сравните: «Мы снимаем Ромео и Джульетту» и «Мы снимаем Ромео и Джульетту из жизни синих воинствующих кактусов из созвездия Альфа-Центавра». Ясен пень, нормальный человек в данном случае выберет Шекспира безо всяких кактусов, но, думаю, посыл ясен.
читать дальше

Вопрос: Дальше?
1. Да 
12  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего:   12

@темы: дневничковое

Комментарии
02.11.2012 в 08:59

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
Например, сравните: «Мы снимаем Ромео и Джульетту» и «Мы снимаем Ромео и Джульетту из жизни синих воинствующих кактусов из созвездия Альфа-Центавра». Ясен пень, нормальный человек в данном случае выберет Шекспира безо всяких кактусов, но, думаю, посыл ясен.
Теперь я понимаю, откуда у меня проблемы с "что посмотреть" :facepalm: Не то чтобы для меня это новости, но все равно печально.
02.11.2012 в 21:24

ShiroMokona, да это ж я преувеличила. продюсеры - нормальные люди, как выяснилось. они действительно искренне хотят снимать хорошее кино
02.11.2012 в 21:29

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
babymomma,
Да я про себя. Нормальные люди действительно предпочитают Шекспира, а я вот "Ромео и Джульетту из жизни синих воинствующих кактусов из созвездия Альфа-Центавра" :D
02.11.2012 в 22:18

ridens verum dicere | sempre
ыыы, как я люблю, когда всё по полочкам :inlove:
сорри, не всегда получается коментить - сеть на работе оторви и брось - но пишешь ты очень интересно)))
так что если не лень и будет время и возможность - проды :yes: :yes: :yes:
посмотреть киноиндустрию изнутри - очень круто *___*
02.11.2012 в 22:40

Skata, спасибо! в следующий раз напишу про сценарные заявки - мне с ними теперь все время приходится иметь дело:)
02.11.2012 в 22:47

сrawling in my skin
Офигенно, офигенно, офигенно! Жду продолжения с нетерпением.
Хах, была у меня год назад мысль написать сценарий. :D
02.11.2012 в 22:50

lorenell, так и напиши:)
и не стесняйся - знаешь, какое порой приносят?! и ничего, все исправляют, а потом снимают кино:)
02.11.2012 в 22:59

сrawling in my skin
babymomma, у меня идея не оригинальная и вообще на арт-хаус какой-то смахивает)
Но я почитаю твои заметки и, может быть, когда-нибудь... :rolleyes:
02.11.2012 в 23:02

lorenell, арт-хаус тоже покупают, так что...:)
08.11.2012 в 03:57

now my feet don't touch the ground
Правда, безумно интересно читать.

и ваша строгая мама, и ваш сосед-алкаш, и ваша племянница в препубертате — должен узнать в одном из них самого себя. Как это сделать? А это уже вопрос к вам, гений.
Задача не из легких) Не знаю, из этой оперы или нет, но не понимаю, почему в фильмах нередко к главным героям любят приписывать "набор ГГ", типа "сирота", "потерял семью", "украли ребенка" и т.п. Это тоже такая странная попытка отожествить ГГ со зрителем или просто необходимость вызвать к нему сочувствие и сострадание?
08.11.2012 в 11:05

Дримери, а у меня встречный вопрос: почему ты выбираешь для просмотра фильмы с ГГ-сироткой, потерявшим семью? мне практически такое не попадается или я просто внимания не обращаю
08.11.2012 в 11:21

now my feet don't touch the ground
babymomma, почему ты выбираешь для просмотра фильмы с ГГ-сироткой, потерявшим семью?
Потому что оно идет в кино)
08.11.2012 в 11:46

Дримери, тогда так: почему ты выбираешь именно это кино? когда в моем кинотеатре идет то, что мне не нравится, я иду домой и смотрю другое кино:)
08.11.2012 в 12:00

now my feet don't touch the ground
babymomma, если вернуться к истоку вопроса, то зачастую ГГ-сиротка (например) не определяет фильм и сюжет целиком, меня приводит в недоумение скорее, когда случается наоборот: когда прилагают особый трагический факт к биографии героев, которым они (скорее всего) будут потом делиться в критический момент.
А в кино я больше не хожу. Я сижу дома и смотрю сериалы с мужем.
08.11.2012 в 12:18

Дримери, а, ну порой нужно, чтобы мы ощутили сочувствие к главному герою, а то он у нас какой-то робокоп. и некоторые сценаристы-продюсеры-режиссеры делают это довольно топорно ("а давайте вот тут доабвим мелодрамки!"). само по себе сиротство - это действительно драматический факт, который являются для характера персонажа определяющим. просто важно, чтобы он был вписал аккуратно:)