
Спасибо за наводку дорогой Leda Rius, только что посмотрела кино, которое привело меня просто в немыслимый восторг. Завязка такая, что после того, как вы ее прочитаете, 90% сразу расхочет фильм смотреть, но я все-таки рискну. Итак. Барт (Девид Андерс) героически погибает в Ираке и... просыпается через два дня после собственных похорон. В гробу, понятное дело, да. В военном мундире и белых перчатках. В полном шоке и ужасе он бежит к себе домой, подходит к зеркалу и обнаруживает, что рот у него зашит, а на груди — патологоанатомический шов. И тут-то Барт понимает, что это не кино «Похороненный заживо», а совсем даже наоборот: «Восставшие из мертвых». Причем Барт в главной роли. Вот только он совершенно не ощущает себя зомби: сознание у него присутствует в полной мере, даже чувство юмора сохранилось — как, впрочем, и все остальные ощущения. В полном раздрае он бредет к своему лучшему другу Джои (Крис Уайльд), и тут-то обнаруживается, что человеческая еда Барту теперь встает поперек горла. Не то чтобы его тянуло рычать и рвать человеческую плоть — Барт все-таки цивилизованный парень. Но крови, признаться, хочется. Очень-очень хочется! На его беду (или счастье) на них с Джои нападает огромный злобный мексиканец, который тычет им, безоружным, в лицо пистолетом и угрожает пострелять к такой-то матери, если они... то есть, если они не... короче, в любом случае. И тут-то их осеняет: им суждено спасти город от всякого отребья! Ведь если Барт будет пить кровь отпетых преступников, убийц и наркоторговцев, кому от этого станет плохо? Наоборот, их с Джои провозгласят новыми супермаенами, бесстрашными стрелками, избавляющими мир от зла! Ведь не случайно Барту дан второй шанс...
Вы дочитали досюда? Молодцы! Я вас за это уже обожаю! Потому что поверьте мне — вот просто поверьте! – это действительно отличное кино. У него куча каких-то фестивальных наград (что совершенно неудивительно), а смешной мне порой было так, что от меня в метро люди отсаживались. Чудесных моментов — сатирических, пародийных (и при этом почти ни одного «ниже пояса») - очень много, фильм становится все прекрасней и прекрасней с каждой минутой, а в конце просто случается какая-то феерия! И ограбление банка крови, и первая встреча Барта и Джои после похорон, и осмотр у врача, и любовная сцена с любительницей вампиров, и попытки самоубийства, и, конечно, полный пафоса момент «Что с нами случилось, Джои?» - «С нами случилось ТЫ!». Это уже не говоря о том, что фильм, понятное дело, не про зомби. Он про вторые шансы, которые даются нам постоянно, но мы их совершенно бездарно проёбываем. Он про то, что как ни рядись в спасители мира, а однажды все равно насмерть посрёшься с лучшим другом по самому банальному поводу — из-за девушки. Потому что, несмотря ни на что, остаешься прежде всего слабым человеком. И еще про вопросы: возможно ли сеять добро, если ты сам по сути — зло, нечисть, кровопийца? Можно ли умереть тому, кто уже умер — или вообще никогда не жил? Да и вообще, где проходит водораздел между «можно» и «нельзя»?
Одним словом, друзья, это действительно замечательный фильм. Настолько, что я бы включила его в школьную программу. Правда, пришлось бы запикать половину текста — матерятся герои просто нещадно! Но если отвлечься от этого и сосредоточиться все-таки на смысле и на послании «Мертвехода», вы определенно получите море удовольствия. Гарантирую. Лично я пошла смотреть его второй раз.
а дэвид андерс там такой красивый с этим Y швом хд
пойду-ка тоже пересмотрю
только если диалоги не менять.) хотя бы в той сцене, когда он к другу приходит. там разговор для подобной ситуации, мне кажется, идеальный) как всё органично перетекает из "факфакфак да ты блядь разлагаешься! а глаза!.." в "ты ж три недели не жрал, пиццу подогреть?"
ага-ага, "нет, не надо подогревать, мне пофиг, так сожру"
я там валялась просто!
как раз наоборот - захотелось посмотреть.
расскажи потом, как тебе
Я бы сказала, что они просто разговаривают на английском матерном. Я вчера во время просмотра мата наслушалась на несколько недель вперед
Фильм действительно великолепный. Шикарный фильм. Я все удивлялась, чего это у него вжанре стоит "ужасы", вполне же симпатичные мертвяки ходят, они даже вампирят прилично так, закрываясь откамеры. А в конце....в конце действительно страшно. Такое вот биологическое оружие. Вполне себе в духе американцев.
А еще мне было очень интересно, что же такое было в том письме, что Барту так крышу снесло? Так ине придумала достойных вариантов.
Оля, я в таком восторге! я его уже посмотрела 4 раза, и это, как ты понимаешь, не предел. мне в нем нравится все, кроме, разве что, сцен с вибратором. но святая вода! сцена в больнице! в банке крови! да все просто прекрасное. и ведь туда еще не все вошло, Девид говорил о том, что пришлось вырезать сцену свидания в ресторане - я бы посмотрела на нее. тем более, что линия с невестой какая-то немного потерянная: чем они занимались после первой встречи? или они не виделись до того момента, как она пришла к Барту и предложила выпить ее крови?
А в конце....в конце действительно страшно. Такое вот биологическое оружие. Вполне себе в духе американцев. так это ж закольцовка с началом! я так поняла, что ребенок в начале тоже был зомби, как и все остальные иракцы. и они сломали солдатика, а потом отправили его назад, ка кбиологическое оружие, в Америку. и Америка его просто вернула.
А еще мне было очень интересно, что же такое было в том письме, что Барту так крышу снесло?
мне кажется, он просто был уже на взводе. а письмо было о том что (фантазирую) девушка будет любить его вечно. ну, что обычно пишут в таких письмах. и о том. что они еще увидятся после смерти. и вот он посмотрел на это "вечно" и "еще увидимся" с другой стороны и расстроился.
Точно!!! Как я сам не допер.
Я тоже сначала подумала, что ребенок зомби, но поскольку Барта просто застрели, а не кусали, я решила, что все жвые человеки.
Наверное, нам просто не показали, как из него кровушку выкачали...
И все равно страшно.
страшно, да. но это такой правильный страх - не "ой, баюс!", как в обычных ужастиках, а такой, после которого что задумываешься о разных вещах в собственной жизни
Ну для этого явно надо больше одного раза смотреть
но это такой правильный страх - не "ой, баюс!", как в обычных ужастиках, а такой, после которого что задумываешься о разных вещах в собственной жизни
Ага. Мне от этого еще страшнее. Я же обычне ужастики не смотрю не потому что мне страшно, а потому что противно. Кровища вся эта...фууу....а вот такие психологические ишк очень люблю. Хотя страшно неимоверно. Примерно такой эффект был от "Потрошителя" с Джудом Лоу.
В общем, концовка "Мертвехода" ...эх...даже не скажешь, что лучшее, что есть в фильме. Не лучшее,п росто совсем другое. Ржешь-ржешь весь фильм и в конце - БАХ! И как-то уже не смешно. Правильная такая концовка