Мы сегодня этта... в оперу пошли с коллегой. На мероприятие под названием «Рок и Опера». Это там, где оперные певцы поют известные арии в рок-обработке. Правда, на деле оказалось, что некоторые арии там отдельно, а обработка отдельно, просто играют одновременно. А некоторые певицы надрывались так, что у нас из ушей кровь хлестала фонтаном.
А в перерыве коллега рассказала мне, как ходила в Большой театр на оперу «Тоска». Если вкратце, она о том, как девушку по имени Тоска полюбил комиссар полиции. Она отказала, он убил ее мужчину, Тоска обиделась, убила полицая, а потом бросилась вниз головой с крепостной стены. Такое вот жизнеутверждающее произведение написал композитор Пуччини.
И вот выходит петь свою финальную арию жених Тоски. А оперные певцы, если кто не в курсе, люди солидные. Вот если бы такой пришел на шоу «The Voice», у Адама с Кристиной случился бы просто капец головного мозга. Потому что поют они сплошь нежными юными голосами, а выглядят как борцы сумо.
И вот, значит, жениха выводят на расстрел, он поет, в него стреляют, он опять поет-поет-поет и наконец умирает. Два полицейских подходят, чтобы унести мертвое тело, наклоняется, берут его за руки-ноги и... не могут поднять.
Зал замирает.
Они снова пытаются. Поднимают. И роняют его обратно.
Раздаются первые смешки. Полицейские пробуют еще раз.
Поднимают. Проносят, выпучив глаза и дрожа коленками от натуги, пару шагов, – и снова роняют.
Зал начинает тихо ржать. Трагическое настроение теряется, спектакль срывается. Ситуацию сточно надо спасать!
Так что полицейские снова подходят к мертвецу. Наклоняются... Выпучивают заранее глаза...
И тут труп, который затрахался уже падать спиной об пол, поднимается, сердито расталкивает их и быстро укатывается со сцены.
Такое вот восстание мертвецов Пуччини-стайл.
Но это еще не все. В конце Тоска, которая объемами даже превышает своего жениха, должна упасть с городской стены и разбитьсянафиг насмерть. Чтобы этого не случилось на самом деле, артистке под стену подкладывают маты.
И вот она поет, прощается с жизнью и прыгает...
А там не маты.
То есть сверху маты, а под ними куча всякой ерунды, которая ни на что не годна, кроме того, чтобы издавать громкие противные звуки. Но зато это ерунда делает просто отменно. Издает такой звук, знаете... Ну вот представьте слона, который зашел в посудную лавку, ходит там между полочек, лавирует на цыпочках... И вдруг сзади к нему незаметно кто-то подходит и громко говорит: «Ага! Попался!». Или «Бу!». Или просто оглушительно свистит в свисток. И тогда слон такой"БЛЯШОЗАНАХКТОЭТОААААА!!!!" кааак подпрыгнет!
В общем, вот такой примерно звук.
Словом, когда мы проржались и вытерли слезы, коллега сказала:
«Это еще ладно. Подумаешь, упала с грохотом. Так упала же! А ведь иногда бедной мертвой Тоске вместо матов ставят батут!».
А в перерыве коллега рассказала мне, как ходила в Большой театр на оперу «Тоска». Если вкратце, она о том, как девушку по имени Тоска полюбил комиссар полиции. Она отказала, он убил ее мужчину, Тоска обиделась, убила полицая, а потом бросилась вниз головой с крепостной стены. Такое вот жизнеутверждающее произведение написал композитор Пуччини.
И вот выходит петь свою финальную арию жених Тоски. А оперные певцы, если кто не в курсе, люди солидные. Вот если бы такой пришел на шоу «The Voice», у Адама с Кристиной случился бы просто капец головного мозга. Потому что поют они сплошь нежными юными голосами, а выглядят как борцы сумо.
И вот, значит, жениха выводят на расстрел, он поет, в него стреляют, он опять поет-поет-поет и наконец умирает. Два полицейских подходят, чтобы унести мертвое тело, наклоняется, берут его за руки-ноги и... не могут поднять.
Зал замирает.
Они снова пытаются. Поднимают. И роняют его обратно.
Раздаются первые смешки. Полицейские пробуют еще раз.
Поднимают. Проносят, выпучив глаза и дрожа коленками от натуги, пару шагов, – и снова роняют.
Зал начинает тихо ржать. Трагическое настроение теряется, спектакль срывается. Ситуацию сточно надо спасать!
Так что полицейские снова подходят к мертвецу. Наклоняются... Выпучивают заранее глаза...
И тут труп, который затрахался уже падать спиной об пол, поднимается, сердито расталкивает их и быстро укатывается со сцены.
Такое вот восстание мертвецов Пуччини-стайл.
Но это еще не все. В конце Тоска, которая объемами даже превышает своего жениха, должна упасть с городской стены и разбиться
И вот она поет, прощается с жизнью и прыгает...
А там не маты.
То есть сверху маты, а под ними куча всякой ерунды, которая ни на что не годна, кроме того, чтобы издавать громкие противные звуки. Но зато это ерунда делает просто отменно. Издает такой звук, знаете... Ну вот представьте слона, который зашел в посудную лавку, ходит там между полочек, лавирует на цыпочках... И вдруг сзади к нему незаметно кто-то подходит и громко говорит: «Ага! Попался!». Или «Бу!». Или просто оглушительно свистит в свисток. И тогда слон такой
В общем, вот такой примерно звук.
Словом, когда мы проржались и вытерли слезы, коллега сказала:
«Это еще ладно. Подумаешь, упала с грохотом. Так упала же! А ведь иногда бедной мертвой Тоске вместо матов ставят батут!».
подозреваю второе.
я только что выла от хохота на весь дом.
слушай, надо сходить на эту прекрасную драму.
Спасибо, что поделилась такой прекрасной историей.
большому кораблю, пардон, артисту! - Большой театр. да здравствует мировая гармония
спасибо! послерабочий вечер стал заметно лучше
жаль, что я сама этого не видела
Это зрелище несомненно стоит того, чтобы его увидеть своими глазами.
я вчера как раз была на Тоске в Станиславского.
Там вроде обошлось без эксцессов.
но Скарпиа в начале второго акта щеголял топлесс и с ушами спаниэля ((((((
ну а Тоска и ее художник так плавненько перекатывались, но тут она закололась и занавес тут же закрыли,во избежание)
мне та же коллега говорила, что в Хованщине как-то на сцену вывели коня. когда хор заголосил, конь был в полном шоке
Т.е. выходит подтанц-подпевка в кожаных брюках и натурально танцует, потом сдергивает штаны а там... стринги!
и что знаменательно, один из них негр!
вот думаю надо сходить)
Plum Pudding, еще как!