Я вот время от времени встречаюсь с авторским "а какие у вас гарантии, что я вот вам пришлю заявку, а вы ее у меня не украдате?" и просто руками развожу. Нет, конечно, всякое бывает, не спорю. Встречаются, вероятно, нечистые на руку продюсеры, которые мыслят доисторическими категорями. Но вообще-то официально выкупить заявку для кинокомпании в миллион раз выгодней, чем украсть. Потому что проще заплатить за эту заявку немного денег, забрав себе авторские права, чем потом столкнуться с ситуацией, что конкурент делает примерно такое же кино, и потерять уже серьезные деньги. Рынок российского кино все-таки не так невелик, чтобы уместить два примерно одинаковых фильма, сделанных в одно и то же время.
И еще. Если вы такой крутой автор и хороший придумщик, то зачем же вас обижать? Вас таких мало. Лучше вас прикормить, подружиться - и вы в следующий раз будете точно знать, кому первому нести свое новое сочинение.
Но чтобы реально себя обезопасить, авторам лучше делать вот что:
1) посылать свои заявки не на личную почту редактора, а на официальный адрес, и дублировать это сообщение своему агенту (ну или просто кому-то из своих). Можно, конечно, заморочитсья и прислать свои работы с курьером под подпись получателя, но это уже для совсем параноиков - никто так не делает
2) еще можно заключить договор со сценарным агентством (с агентом), которое будет официально регистрировать вашу заявку перед рассылкой.
3) но еще важнее знаете что? Не забывать ПРЯМО В ЗАЯВКЕ указывать свою фамилию и координаты (адрес и телефон). Потому что из письма заявку достанут, положат в общую папку, где их еще миллион, а через неделю уже с большим трудом вспомнят, кто ее вообще прислал. Ну или можно сделать себе бланк, где в шапке указано ваше имя и контактная информация и ВСЕ свои опусы посылать на них.
И еще. Если вы такой крутой автор и хороший придумщик, то зачем же вас обижать? Вас таких мало. Лучше вас прикормить, подружиться - и вы в следующий раз будете точно знать, кому первому нести свое новое сочинение.
Но чтобы реально себя обезопасить, авторам лучше делать вот что:
1) посылать свои заявки не на личную почту редактора, а на официальный адрес, и дублировать это сообщение своему агенту (ну или просто кому-то из своих). Можно, конечно, заморочитсья и прислать свои работы с курьером под подпись получателя, но это уже для совсем параноиков - никто так не делает

2) еще можно заключить договор со сценарным агентством (с агентом), которое будет официально регистрировать вашу заявку перед рассылкой.
3) но еще важнее знаете что? Не забывать ПРЯМО В ЗАЯВКЕ указывать свою фамилию и координаты (адрес и телефон). Потому что из письма заявку достанут, положат в общую папку, где их еще миллион, а через неделю уже с большим трудом вспомнят, кто ее вообще прислал. Ну или можно сделать себе бланк, где в шапке указано ваше имя и контактная информация и ВСЕ свои опусы посылать на них.